День открытых дверей
28 апреля в школе прошёл День открытых дверей. Родителям, которые уже обучаются у нас и тем, кто только выбирает школу для своего ребенка, мы предложили посещение основных занятий у детей-дошкольников. На уроке математики в средней группе (4-5 лет) малыши закрепляли знания, полученные на прошлом занятии о геометрических телах: цилиндр, конус, куб, призма. Ребята сравнивали и пытались определить на какие фигуры они похожи. Оказывается, куб похож на квадрат, конус на треугольник и круг и т.д. Дети строили постройки из фигур. Каждый рассказывал о том, что он построил (ракета, дом..), сколько фигур использовал для своего стороительства и какие. Это была практическая работа. Затем выполняли похожее задание в тетради.
В старшей группе ( 5-6 лет) ребята учатся читать. Родители смогли увидеть, насколько активны их дети на уроке, какие приемы и методы использует учитель. Урок был построен по мотивам стихотворения С. Маршака «Где обедал воробей». Мы путешествовали по зоопарку, поговорили о животных, размещали их в клетки, предварительно разделив слово на слоги, повторили признаки гласных и согласных звуков, искали неправильно записанные буквы, подбирали имена прилагательные, характеризуя животных, от предметов единственного числа образовывали множественное. Во время отдыха выучили новую подвижную игру «Друзья», играя в которую, тоже требовалось знание букв и чтение слов. Дети удивились, узнав, что животные тоже любят праздновать дни рождения. Но не всегда это заканчивается хорошо. Вот какой казус случился у слона….»Дело было в воскресенье. У слона на дне рожденья гости пели, веселились и на части развалились. Помогите поскорей из слогов собрать зверей»….. Ничего нам не оставалось, как собирать гостей слона.
А в подготовительной группе (6-7 лет) работа была посвящена космосу и планетам Солнечной системы. Узнали, что такое Вселенная, Галактика, Космос. Почему на небе одни звезды горят ярко, а других почти не видно. Выяснили, кто такой — астроном и зачем ему нужен телескоп. Заглянули внутрь космического корабля, совершив виртуальную экскурсию. Выяснили, почему так трудно полететь в космос? На примере с шариком узнали принцип полета ракеты. Познакомились с животными, которые летали в космос. Узнали, что есть такие планеты, которые состоят из газа и на них невозможно приземлиться, что одна из самых красивых планет -Венера, очень похожа на Землю. Дети выступали с докладами, знакомя одноклассников с разными планетами. В практической части урока ребята сделали свои Солнечные системы.
Порадовали всех своей выставкой и наши юные художники. Каждый из родителей мог найти портрет своего ребенка. Были представлены работы с уроков графики, скульптуры, народной росписи и живописи.
В конце всех мероприятий все гости были приглашены на кукольный спектакль «Заюшкина избушка», подготовленный силами детей старших классов.
Надеемся, что нам удалось ответить на все интересующие вопросы и на практике показать то, чем мы заниамаемся на наших уроках, и как проходит учебный процесс.
.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.